ФОС по ВМП

Кафедра «Экстремальная медицина и безопасной жизнедеятельности»

УТВЕРЖДЕН

на заседании кафедры «____ »_________ 2017г.

Протокол №_______________________________

Зав. кафедрой ___________ Ч.Мамажакып уулу.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«Военно-медицинская подготовка» (наименование дисциплины)

560001____«Лечебное дело»____ (код и наименование направления подготовки)

Врач общей практики (наименование профиля подготовки)

Квалификация (степень) выпускника – врач общей практики

ПАСПОРТ

Фонд оценочных средств по дисциплине «Военно-медицинская подготовка»

Код контролируемой компетенции:

ОК-3 – способен к анализу значимых политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни, к овладению основными понятиями и закономерности мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства; владеет знанием историко-медицинской терминологии

ПК-4 – способен и готов анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом ответственность дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную

ПК-14 - способен проводить противоэпидемические мероприятия, защиту населения в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки и стихийных бедствиях

ПК-21 – способен и готов осуществлять взрослому населению и детям первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояниях, проводить госпитализацию больных в плановом и экстренном порядке.

Примерный перечень оценочных средств

Вид деятельности

Определение

Примеч.

1

Презентация

Презентация – это практика показа и объяснения материала для аудитории .

2

Просмотр и обсуждение видео материала.

Просмотр – это осмысленное восприятие и понимание материала зрительно и на слух.

3

Работа в команде

Задание выполняется совместно.

4

Ролевая игра

ролевая играэто интерактивный метод, который позволяет обучаться на собственном опыте путем специально организованного и регулируемого “проживания” жизненной и профессиональной ситуации.

5

Составление сравнительной схемы или таблицы по определенной теме.

Составление сравнительной схемы - это графический организатор, с помощью которого показано сходство и различие описываемых понятий в виде условных изображений или обозначений.

6

Решение ситуационных задач

Ситуационные задачи – это задачи, позволяющие студенту осваивать интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление – понимание – применение – анализ – синтез – оценка.

7

Подготовка исследовательской работы (по выбору студента).

Исследовательская работа- продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой решение определенной учебно-практической научной темы.

8

Конспектирование материала по вопросам семинарского задания.

Конспект – краткое изложение содержания чего-либо

9

Подготовка рефератов

Реферат – это учебная работа, содержащая результаты теоретических и аналитических исследований по отдельной учебной дисциплине.

Критерии оценивания по дисциплине «Военно-медицинская подготовка».

Вид деятельности

Критерии оценивания

Баллы

( 20 баллов на модуль)

1

СРС (презентация)

1.Титульный лист

2. Содержание:

-умение выделять главное

-умение анализировать, систематизировать различные виды информации

-умение абстрагировать, сравнивать, классифицировать

3. Готовность и продуманность презентации.

3

2

Демонстрация видеофильмов. Просмотр и обсуждение видео материала

1. Соответствие видео материала заданной теме.

2. Полное понимание видео материала.

3. Обсуждение видео материала друг с другом.

4. Правильные ответы на дополнительные вопросы.

2

3

Работа в малых группах.

1.Умение работать в команде.

2. Активность студентов.

3. Правильность выполнения задания.

4. умение конкурировать.

5. отстаивание своей точки зрения.

2

4

Игра

Разные виды игр:

Ролевые: выразительная игра, полнота раскрытия темы, соответствие оформления.

Интерактивные: активная работа, подготовленность, логическое мышление и ловкость.

2

5

Поисковый метод-составление сравнительной схемы или таблицы по определенной теме.

1. Правильное составление схемы, таблицы.

2. Готовность по заданной теме (изучение схемы).

3. Должное исполнение изображений или обозначений, в виде графической организации.

2

6

Решение ситуационных задач.

Решение ситуационных задач:

1. Правильное решение задачи с полным исчерпывающим ответом на дополнительные вопросы.

2. Умение классифицировать симптомы и решать задачи по ВМП.

2

7

Подготовка исследовательской работы (по выбору студента).

1. Умение подбирать теоретический материал по источникам из списка рекомендуемой литературы.

2. Степень осознанности понимания изученного.

3. Умение анализировать соответствующую литературу.

4. Содержательность практической части исследовательской работы.

5. Аргументированность и убедительность выводов по разделам.

6. Презентация с использованием слайдов.

7. Правильность ответов на вопросы по работе.

2

8

Конспектирование материала по вопросам семинарского задания.

1. Конкретность изложения материала.

2. Достаточность материала.

1

9

Семинарские (практические) занятия.

Устный опрос, решение тестовых вопросов, контрольные работы, коллоквиум, коммуникативное общение друг с другом

2

10

Самостоятельная работа студентов

Работа с учебной и дополнительной литературой, с электронными носителями информации, самостоятельное решение тестовых задач, подготовка рефератов, подбор видеофильмов, подготовка презентации, консультации с преподавателями для самостоятельного изучения, приобретение навыков

2

Виды учебной деятельности по дисциплинам кафедры «Экстремальная медицина и безопасной жизнедеятельности»

Предмет

Компетенции

Результаты

обучения

Вид деятельности

Критерии оценивания

Баллы

ВМП

ОК-3 способен к анализу значимых политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни, к овладению основными понятиями и закономерности мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства; владеет знанием историко-медицинской терминологии

РО1- способен использовать базовые положения математических, естественных, гуманитарных и экономических наук в профессиональной работе и самостоятельно приобретать новые знания, владеет навыками использования компьютерных программ для получения, хранения и переработки информации

Самостоятельная работа

1.Работать с учебной, научной и дополнительной литературой, с электронными носителями информации.

2.Самостоятельное решение задач, подготовка рефератов, подбор видеофильмов, подготовка презентации, консультации с преподавателями для самостоятельного изучения, приобретение навыков

ПК-4 – способен и готов анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом ответственность дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную

РО3- умеет работать в коллективе на основе толерантности, демократии и права, применяет полученные знания для рационального использования их в профессиональной деятельности, владеет навыками критического мышления, самосовершенствования, развивать партнерские взаимоотношения

Ролевая игра

1.Работать в составе малых групп и в парах, толерантно воспринимать чужие мнения и взгляды, используя тактичные формулировки;

2.коммуникативное общение друг с другом

ПК-14 - способен проводить противоэпидемические мероприятия, защиту населения в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки и стихийных бедствиях

РО6 умеет проводить лечебно-эвакуационные мероприятия в условиях чрезвычайной ситуации и оказание врачебной помощи населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения

Устный опрос, решение тестовых вопросов.

1.контрольные работы

2.обосновывать свою позицию во время обсуждения учебных вопросов.

ПК-21 – способен и готов осуществлять взрослому населению и детям первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояниях, проводить госпитализацию больных в плановом и экстренном порядке.

РО11 Умеет идентифицировать,

анализировать план лечения с учетом течения болезни, подобрать и назначить лекарственную терапию, использовать методы немедикаментозного лечения, провести реабилитационные мероприятия на конкретное заболевание

Ситуационная задача

1.Выбор метода решения задачи

2.Знать и объяснять основные причины возникновения данной патологии

3.Уметь дифференцировать патологический процесс и правильно поставить предварительный диагноз.