<р>
При изучении каждой дисциплины организации СРС должны стать единством трех
сотрудничающих формирующих:
<р>
1. Внеаудиторная самостоятельная работа.
<р>
2. Аудиторная самостоятельная работа, которая
осуществление под непосредственным руководством преподавателя.
<р>
3. Творческая, в том числе научно-исследовательская.
работа.
<р>
<сильный>
Конкретные формы внеаудиторной СРС:
<ул>
<ли>
подготовка к лекциям, семинарским, практическим и лабораторным
<р>
занятиями;
<ул>
<ли>
изучение научных пособий;
<ли>
выполнение контрольных работ;
<ли>
решение ситуационных задач;
<ли>
Написание тематических докладов, рефератов и сути проблемных тем;
<ли>
конспектирование монографий или их отдельных глав, статей; участие
студенты в составлении тестов;
<ли>
выполнение исследовательских и творческих задач;
<ли>
создание наглядных пособий изучаемым темам;
<ли>
самостоятельное изучение темы в рамках «круглых столов»;
<р>
· · составление проектов;
<ул>
<ли>
подготовка видеоматериалов и др.
выполненные студентами видеоматериалы:
https://youtu.be/WkWGGtn_gBc?si=6I_COgDVAPvcZ8pV