2024-2025 уч.год.

Практическое занятие | Кафедра неврологии
2 октября 2024 | 3 пара | Группа ЛК-15-20

Органические психические расстройства

Деменция: виды, характеристика, дифференциальная диагностика
Метод малых групп

На кафедре неврологии, нейрохирургии и психиатрии прошло интерактивное практическое занятие по дисциплине "Психиатрия и наркология", посвященное одной из наиболее актуальных проблем современной медицины.

В ходе занятия использовался метод работы в малых группах, что позволило студентам не только углубить теоретические знания, но и развить практические навыки диагностики.

Студенты не только закрепили теоретические знания, но и получили ценный опыт коллективного принятия диагностических решений. Метод малых групп доказал свою эффективность в обучении психиатрии – он делает сложные темы более понятными, а процесс обучения – живым и увлекательным!

Преподаватель: Эрматова Ж.Б.

Лекционное занятие | Детская психиатрия и наркология
20.09.2024г. | 1 пара | Лекционное занятие

Детская психиатрия и наркология

Тема: "Ранний детский аутизм. Шизофрения. Эпилепсия"
Лекционный формат

В ходе лекции были рассмотрены ключевые аспекты раннего детского аутизма (РДА), шизофрении и эпилепсии – заболеваний, которые требуют особого внимания при диагностике и лечении в педиатрической практике.

Знание особенностей РАС, шизофрении и эпилепсии у детей позволяет педиатрам:
✅ ранее выявлять отклонения в развитии,
✅ правильно направлять пациентов к специалистам,
✅ минимизировать риски поздней диагностики.

Лекция вызвала активный интерес у студентов, поскольку тема крайне важна в их будущей профессиональной деятельности.

Преподаватель: Эрматова Ж.Б.

СРСП | Поведенческие реакции у детей
[01.11.2024] | СРСП | Группа [П-1-20]

Поведенческие реакции у детей

Возрастные особенности и методы коррекции
Интерактивный семинар

На занятии СРСП по дисциплине "Детская психиатрия" было подробно рассмотрено формирование поведенческих реакций у детей разных возрастных групп, их особенности и методы коррекции.

В ходе занятия студенты приобрели практические навыки дифференциации нормальных возрастных поведенческих реакций от патологических проявлений, требующих специализированного вмешательства.

Ключевые аспекты занятия:

  • Типология поведенческих реакций в детском возрасте
  • Критерии различия между нормой и патологией
  • Методы поведенческой коррекции
  • Роль педиатра в раннем выявлении нарушений
  • Междисциплинарный подход к решению проблем

Занятие проходило в интерактивном формате с разбором клинических случаев, что позволило студентам развить практические навыки диагностики и принятия решений.

Преподаватель: [Эрматова Ж.Б.]